Документы

Критерии оценки для размещения в каталоге

Новизна

  1. Новый продукт, параметры и характеристики которого являются принципиально новыми или превышают достигнутый уровень для аналогичных видов продуктов.
  2. Усовершенствованный продукт, отдельные параметры и характеристики которого превышают достигнутый уровень аналогичных продуктов, имеются качественно новые потребительские (функциональные) характеристики.

Эффект реализации продукта

  1. Экономический эффект характеризуется экономией затрат (материальных, трудовых, временных) или формированием условий для такой экономии в сравнении с существующими аналогами (при наличии таковых) на всех стадиях жизненного цикла.
  2. Социальный эффект характеризуется созданием или улучшением условий для повышения качества жизни населения в сравнении с результатами от реализации применения существующих аналогов (при наличии таковых) на всех стадиях жизненного цикла.
  3. Экологический эффект характеризуется улучшением показателей экологической среды: уровня шума, показателей электромагнитного поля, загрязненности, освещенности, и т. п.

Потенциал для применения

  1. Продукт имеет потенциал практического применения или внедрен.