Критерии оценки для размещения в каталоге
Новизна
-
Новый продукт, параметры и характеристики которого являются принципиально новыми или
превышают достигнутый уровень для аналогичных видов продуктов.
-
Усовершенствованный продукт, отдельные параметры и характеристики которого превышают
достигнутый уровень аналогичных продуктов, имеются качественно новые потребительские
(функциональные) характеристики.
Эффект реализации продукта
-
Экономический эффект характеризуется экономией затрат (материальных, трудовых, временных)
или формированием условий для такой экономии в сравнении с существующими аналогами (при
наличии таковых) на всех стадиях жизненного цикла.
-
Социальный эффект характеризуется созданием или улучшением условий для повышения качества
жизни населения в сравнении с результатами от реализации применения существующих аналогов
(при наличии таковых) на всех стадиях жизненного цикла.
-
Экологический эффект характеризуется улучшением показателей экологической среды: уровня
шума, показателей электромагнитного поля, загрязненности, освещенности, и т. п.
Потенциал для применения
-
Продукт имеет потенциал практического применения или внедрен.